Ремонт и диагностика моста Амкодор
Ремонт главной передачи Амкодор.
Ремонт бортовых редукторов Амкодор.
Производим ремонт моста установленного на погрузчиках «Амкодор» с гидравлическим тормозом ТО-28, (А-342); 332В; 352 и их модификаций.
Ремонт мостов У2210.03А-00.000 (Минск- пневмо)
У2210Н (Минск-гидро)
Мост ОДМ.73.001, ТО-33.00.000 (Харьков)
На все узлы к мостам имеется обменный фонд . Гарантия на выполненные работы 1 год!!!
Также купим неисправные узлы и агрегаты.
Продажа главной передачи, бортовой редуктор Амкодор
Производим ремонт на своей площадке, если требуется, то выезжаем на территорию клиента!!!
Мосты, установленные на всей линейке фронтальных погрузчиков Амкодор, принципиально, отличаются друг от друга своим предназначением, по типу используемой в погрузчике тормозной системы:Ремонт главной передачи Амкодор.
Ремонт бортовых редукторов Амкодор.
Производим ремонт моста установленного на погрузчиках «Амкодор» с гидравлическим тормозом ТО-28, (А-342); 332В; 352 и их модификаций.
Ремонт мостов У2210.03А-00.000 (Минск- пневмо)
У2210Н (Минск-гидро)
Мост ОДМ.73.001, ТО-33.00.000 (Харьков)
На все узлы к мостам имеется обменный фонд . Гарантия на выполненные работы 1 год!!!
Также купим неисправные узлы и агрегаты.
Продажа главной передачи, бортовой редуктор Амкодор
Производим ремонт на своей площадке, если требуется, то выезжаем на территорию клиента!!!
Для установки на погрузчики, оснащённые пневмосистемой тормозов: ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-332.
Для установки на погрузчики, оснащённые гидросистемой тормозов: ТО-18Б-3, ТО-28А, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 и т.д.
Все эти мосты являются ведущими. Они устанавливаются как в качестве переднего ведущего моста, так и в качестве заднего ведущего моста.
Исключение составляет картер «старого образца» моста ОДМ (мост от трактора Т-150), в котором, главную передачу, при сборке, приходится «переворачивать» на 180 градусов.
На все используемые мосты есть вся комплектация, как новая, так и бывшая в употреблении, и всегда - в наличии.
Осуществляем выездной ремонт и диагностику мостов и тормозной системы.
Мосты ведущие на все вышеперечисленные фронтальные погрузчики Амкодор заправляются маслом трансмиссионным марок ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15к ГОСТ 23652.
Мост ОДМ-73.001 («Лозовской пневмо»), каждый, заправляется 24л.- в картер (по контрольному отверстию или окошку)+ 3л.(левая колёсная передача)+ 3л. (правая колёсная передача)= 30 литров.
Всего: 30л. Х 2 моста = 60 л. ТАД - 17. Также заправляется и мост Т-150 («Харьковский»).
Мост ведущий 342.05.01.000-01 производство «Амкодор-Унимод» Минск заправляется из расчёта 30 +5+5= 40 литров.
Всего: 40л.х 2 моста= 80 литров. Также заправляется и мост «Амкодор-Унимод» для пневмосистемы тормозов.
Запчасти на мосты обоих видов (по типу тормозной системы) между собой не взаимозаменяемы, ни в целом, ни по запасным частям. В случае крайней необходимости, возможна замена, но только с заменой тормозных систем, с одной на другую и заменой сразу обоих мостов, в паре (9х40 или 12х40).
Мосты под пневмотормоза производят:
- ОАО «Унимод» Минск – пневмомост (18 (6+12) болтов и гаек на колёсном диске).
- ОАО «Муроммаш» РФ - пневмомост практически взаимозаменяем с предыдущим.
- «Волжский мост» - практически взаимозаменяемый с предыдущими, но уже давно не ввозится.
- «Лозовской» Украина – так называемый – «усиленный» ОДМ-73.001 Часть деталей на него подходит от моста Т-150 «Харьковский». Имеет 14 (6+8) болтов и гаек на колёсном диске, с торца закрыт крышкой со смотровым отверстием. Главная передача ОДМ-72.011 имеет передаточное число 12х40, с формой зуба, отличной от Харьковского 9х40. Тюнинг и всевозможные доработки – возможны. Критерий - изменение передаточного числа моста сразу на двух (обоих) мостах погрузчика. Передаточное число зависит не только от главной передачи, но и от начинки моста и начинки колёсного редуктора ОДМ-39.011. Крепление «картер-цапфа» имеет 12 отверстий.
- Мост ведущий от трактора Т-150 «Харьковский». Отличается от «Лозовского» слабым, картером, который часто трескается в месте крепления с рамой погрузчика. Не взаимозаменяем с ОДМ по креплению, отверстиям «картер-цапфа»-8 шт., главной передачей (9х40), формой зуба хвостовика и солнечной шестерни. По начинке – условно взаимозаменяем.
- RABA- Венгерский мост, очень надёжный, устанавливался на погрузчик ТО-18А и первые машины ТО-18Б. RABA- он - всегда подписан. На литье картера- «RABA», на торцевой крышке RABA. Картер моста - RABA. Успешно отхаживает по 3-4 срока своей эксплуатации, т.е. более 20-и лет. RABA, из-за своей надёжности, охотно перебирают и продают «как новый». Свидетельством этого является ГЛАДКИЙ ЧУГУННЫЙ КАРТЕР - краска моста по 3-4 раза обдиралась шлифовальными машинками. Новое чугунное литьё - всегда «шурпатое». «Обжиг агрегата» исключает данный недостаток, но пожароопасен. К сожалению, мост RABA давно не ввозится в РБ. Именно поэтому, мосты RABA, мы в дальнейшем не рассматриваем. Запчасти для RABA- есть или под заказ. В наличии: картер, бортовой (колёсный) редуктор, полуось, главная передача.
Мосты отличаются друг от друга передаточными числами, которые определяются не только соотношением зубьев на солнечной шестерне и хвостовике (9х40 или 12х40), но и числом зубьев на сателлитах, полуосевых шестернях, начинкой бортовых (колёсных) редукторов. Поэтому, очень часто, после ремонта одного из мостов (особенно «Харьковских», при смешивании начинки мостов от погрузчика Амкодор ОДМ-73.001 и от Т-150), визуально видно, что скорости вращения колёс переднего и заднего мостов на прямом участке дороги существенно отличаются. «Один мост отстаёт от другого». Это приводит к постоянной поломке одного из мостов, грохоту при работе, отрыву передней опоры кардана у погрузчиков ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, преждевременному износу резины на погрузчике Амкодор, даже оснащённом гидромеханической коробкой перемены передач (ГМКП) с отключаемым мостом.
Харьковский мост перестал устанавливаться на фронтальные погрузчики Амкодор ТО-18,-18А, -18Б ранних выпусков по причине слабого картера и большой нагрузки на передний мост при работе погрузчика, особенно, в вязких грунтах, где есть вырывное усилие, ведь гидравлика Амкодор исполнена «с запасом» а мост Т-150 на этот запас просто не рассчитывался.
При обнаружении стружки, разного цвета в картере моста, его бортовых, мост нужно немедленно промыть (жидкое веретённое масло или солярка-35 л. без нагрузки), чтобы не усугублять его общее состояние, ведь кусочки зубьев будут удалены, и мост продолжит свою работу, пусть даже с повышенным шумом. Нет смысла стружку перемалывать.
Проверка зазора между зубьями хвостовика и солнечной шестерней, по старинке, осуществляется полоской газетной бумаги. По форме износа зубьев главной передачи осуществляется регулировка (она подробно описана в Инструкции по эксплуатации на погрузчик Амкодор).
Диагностика работоспособности мостов
При поднятом ковше (вы смотрите на погрузчик спереди, под него) механизатор вращает руль, до упора влево. Правое переднее колесо, в этом случае вращается на вас, а левое переднее, в идеале - от вас, т.е. в обратную сторону, скрёстно.
Если есть подклинивание любого колеса - это видно сразу. Слейте стакан прогретого масла в белую прозрачную банку, вначале с картера самого моста, потом с бортовой, которая подклинивает. На солнечном свету, стружка сразу видна, виден и её цвет! Там, где её больше, с того места начинайте разбирать, потом промойте сам мост, отрегулировав зазор, работайте дальше.
Доверив ремонт моста, главной передачи, специализированному предприятию, Вы получите и гарантию, и качество сборки, и ресурс работы по минимальной цене. При обмене старой главной передачи на новую, с доплатой, получается значительно быстрее и дешевле, чем просто ремонт.
Как правило, все неисправности ведущих мостов фронтальных погрузчиков Амкодор вызваны особенностями эксплуатации самих погрузчиков, отсутствием своевременного элементарного технического обслуживания и простейшей регулировки.