Маркировочная таблица располагается на передней полураме справа над крылом. Уточнить расположение маркировки можно с помощью фотографии размещения, которая находится в руководстве по эксплуатации конкретной модели погрузочной техники.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы форумов спецтехники "Амкодор". Не нашли ответ на свой вопрос? Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам и помогут сделать верный выбор!
- Проблемы в системе подачи топлива, нехватка мощности двигателя, неполадки в турбине.
- Недостаток масла в картере.
- Нехватка нормативного давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления.
- Эффект «недовыжатого» сцепления.
- Неурегулированный газовый трос (тяг газа).
- Недостаток подачи топлива в топливный насос высокого давления для обеспечения оборотов требуемой передачи.
- Неполадки с форсунками.
Осуществлять ремонтные работы для гидромеханических коробок передач можно. Однако шанс на успех не высок при самостоятельном подходе небольшой. О качестве осуществленной починки говорит не просто езда транспорта, а тяга, нагревание коробки передач (АКПП, КПП, ГМКП, ГМП У-35.615), появление пены масла в ходе работы, количество снятий коробки в период гарантии, стоимость починки коробки и т.д.
Причина может быть скрыта как в манжетах, так и в гильзах. Перекиньте шланги подъема и спуска, начиная со стрелы. Если ничего не изменилось — приступайте к вскрытию цилиндров. Если вскрытие не решило проблему, вероятнее всего, необходима замена распределителя.
Если гидротормоз техники пришел в неисправность внезапно, проведите диагностику системы тормозов самостоятельно. Произведите замеры давления в системе (120-150 атмосфер). Если потребуется, произведите замену шестеренного насоса, затем реле давления УГА-1.
Эксплуатационная диагностика совершается автоматически, каждую секунду даже в том случае, когда датчик давления для гидравлики расположен вверху механизма управления. Необходимо отслеживать за уровнем масла в коробке на работающем ДВС, ежемесячно «обследовать» сетчатый фильтр на предмет загрязнения, а также слив масла из гидромеханической коробки.
Погрузчик не дергается при переключении, масло в ГМП на номинальном уровне. Следовательно, указатель свидетельствует о предаварийном состоянии отказа. Это означает, что механизм работает, но не продержится долгое время. Имеются утечки в системе или банальная неисправность электроники.
Из-за нехватки азота гидравлические системы работают с опозданием. В этом случае необходимо «ловить» как позицию стрелы, так и позицию ковша. Уделяйте внимание своевременной замене пневмогидроаккумулятора, который без замененной резиновой камеры либо вовсе не снабжается азотом, либо снабжается на короткий период.
- Погрузчик «Амкодор» TO-18, «Амкодор» TO-28, «Амкодор» 332, «Амкодор» 333, «Амкодор» 342, «Амкодор» 352 с работающим двигателем не трогается с места. Причина: демпфер погрузчика. Признаки: карданный передающий механизм не накручивается на коробку, отчетливый стук по металлу в процессе работы, жженный резиновый запах полумуфты МЭР-24.
- Карданный вал работает исправно, транспорт дергается, однако не трогается с места. Причины: масляное голодание двигателя, недостаточный масляной уровень в магистрали, загрязненный сетчатый фильтр поддона, износ или перегрев уплотнительных колец, отсутствие нормального давления в топливной системе.
- Педаль тормоза. Прессованная грязь, закатившаяся деталь (болт, гайка и др), педаль находится в рабочем положении и притормаживает работу.
- Утечка воздуха, не отпускающая тормоза до накачки необходимого давления.
- Если погрузчик не совершает никаких прерывистых движений, возможные причины: поломка вала турбины. При этом возможно присутствие нормативного давления в зависимости от места поломки.
В обязательном порядке проводите диагностику транспорта перед починкой агрегата своими силами.
- У техники слабая тяга, вялый ход, сложности со въездом на подъем, возвышения из сыпучего материала «по кабину», не вращаются все четыре колеса.
- Быстрое нагревание гидромеханической коробки передач. Нагревание превышает 100°С. Характерно шипение.
- Недостаток или отсутствие давления питания гидравлического трансформатора, в топливном баке или фильтре тонкой очистки топлива, ввиду чего снижаются тяговые качества погрузчика.
В качестве причины этой неисправности могут выступать следующие повреждения:
- неисправность в системе управления гидравлическим распределителем РГС-25, отсутствующие настройки, проблемы с нормативным давлением в двухконтурной системе;
- естественный износ какого-либо насоса, в том числе стрелового;
- неисправность в одноконтурной системе рулевого управления;
- утечки через дренажную систему или перепускные клапаны, которые качают узлы насосов.
- Непрофессиональное техобслуживание, некомпетентность сервисных работников.
- Нехватка своевременной диагностики КПП, ГМКП, ГМП.
- Неисправные органы управления и контрольно-измерительные приборы в кабине машиниста.
- Загрязнение сетчатого фильтра поддона гидромеханической передачи, из-за чего снижается или пропадает тяга транспорта.
- Неправильный сбор гидротрансформатора при починке ГМКП. Отсутствие или неурегулированность зазора между колесами.
- Критическое биение кардана.
- Нарушение цельности корпуса гидротрансформатора, который расположен в гидромеханической коробке передач.
- Оператор не различает педали «тормоз» в кабине погрузочного агрегата.
- Изношенные узлы и части механизма, которые соприкасаются друг с другом.
- Недостаток масла в ГМП.
- Другие причины, вызванные самостоятельным ремонтом или неквалифицированным персоналом.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|